«Осколки на танцполе» проекта DUKU. Экспериментальный spoken word из Петербурга

Петер­бург­ский лейбл «Bastard boogie tunes» выпу­стил мини-альбом проекта DUKU «Осколки на танц­поле». DUKU — это твор­че­ский тандем лите­ра­тора Дмит­рия Дикого и музы­канта Сергея Ефимова, извест­ного как Doqta, участ­ника группы «Враги» и совмест­ного проекта с вока­ли­стом «Психеи» Фео Feodoq. «Осколки на танц­поле» пред­став­ляет собой spoken word, зачи­тан­ный под мрач­ное или, как указано в пресс-релизе, «клау­стро­фо­бич­ное» техно. VATNIKSTAN заин­те­ре­со­вался рели­зом и попро­сил Дмит­рия Дикого описать каждую из компо­зи­ций релиза.


Неизведанное

Трек-вступ­ле­ние. Погру­же­ние в мир галлю­ци­на­ций, в кото­ром живут, убивают, умирают и зани­ма­ются прочим непо­треб­ством герои следу­ю­щих компо­зи­ций. Есть риск не вернуться из новой, неиз­ве­дан­ной зоны боль­ных фанта­зий, рождён­ных в моей непро­стой голове. Хотя, не можешь выйти из трипа — просто закрой дверь и оста­вайся там.


Оттенки

Текст родился из мини­а­тюры, напи­сан­ной в 2002 году, но оброс мясом новым уже в 2018 году. Этакая песня о любви, напи­сан­ная сенти­мен­таль­ным, иногда плачу­щим сади­стом. Почему погасли пато­ло­ги­че­ские огоньки стра­сти и куда ушла муза, чей страх так любит герой — пока неиз­вестно.

Фото­граф — Антон Баро­нов

Осколки

Герои пере­ме­ща­ются на апока­лип­ти­че­ский танц­пол, пред­ва­ри­тельно убив комис­сара неиз­вест­ной поли­ции. Возможно, это поли­ция рейва. В любом случае герои нахо­дятся там, где всё возможно. Напри­мер, превра­ще­ние поли­цей­ской крови в скульп­туры. Да, кстати, этот и все после­ду­ю­щие тексты я специ­ально читаю спокой­ным, без надрыва, голо­сом. Муза сенти­мен­таль­ного сади­ста, героя стихов, тоже любит убивать, но это нормально в их мире. К чему надрыв.


Оттенки {Rnzr remix}

Мы с Doqta решили, что на альбоме со spoken word должны быть реми­ксы, иначе скучно. Ремикс на «Оттенки» в стиле dark ambient сделала Rinzer, один из созда­те­лей и рези­ден­тов Northern Techno Alliance, он же «Север­ное техно». Полу­чи­лось мрачно, как мы любим.


Передозировка

Мой люби­мый финаль­ный ориги­наль­ный трек с альбома. Под инфер­наль­ный скрип двери, кото­рая апло­ди­ро­вала в треке «Оттенки», мы узнаем, что герой просто к чёрту расчле­нил и выбро­сил музу. Но при этом он обещает, что она умрет ещё и завтра. Либо он ищет музу в каждой жертве, либо галлю­ци­ни­рует и каждый вечер расчле­няет свою люби­мую. Интрига.

Фото­граф — Антон Баро­нов

Оттенки {Ekza Selecta remix}

Снова ремикс на «Оттенки». На этот раз шаман­ством зани­мался Никита Ekza, рези­дент наших друзей, лейбла Somatik Sound System. На подходе реми­ксы от других рези­ден­тов секты, замед­ля­ю­щий всё на своем пути, но об этом позже.


Осколки {Дрэликудапопало remix}

Здесь над звуко­вым рядом колдо­вал Саша Белков, музы­кант soundpoetry-груп­пи­ровки «Дрэли куда попало», созда­тель проекта 444, в прошлом бара­бан­щик Messer Chups и других групп.


Слушать релиз цели­ком:


Поделиться